Тип двигателя | четырехтактный |
Мощность | 4 л.с. |
Мощность | 3 кВт |
Управление | румпельное |
Тип охлаждения | жидкостное |
Система выхлопа | подводная |
Объем двигателя | 139 куб.см |
Максимальное число оборотов | 5000 об/мин |
Кол-во цилиндров | 1 |
Расход топлива | 1.6 л/ч |
Топливный бак | внутрений |
Объем топливного бака | 1.1 л |
Объем масляного бака | 0.6 л |
Передаточное число редуктора (сапога) | 2.08 |
Высота транца | 381мм (S) |
Ток выдаваемый генератором | 6 А |
Масса | 27 кг |
Страна производитель | Франция |
Родина бренда | Япония |
Бренд | Yamaha |
Вне зависимости от того, являетесь ли Вы профессионалом или просто владельцем лодки, использующим ее для отдыха, выберите мотор, который поможет вам получить больше от своей лодки.
В каждом моторе модельного ряда Yamaha используются новейшие морские технологии, компоновки мотора и оригинальные системы впуска и выхлопа Yamaha. Развитие четырехтактных моторов Yamaha стало столь успешным потому, что мы не занимались адаптацией автомобильных двигателей для использования на воде, а с чистого листа разрабатывали и создавали четырехтактные моторы в соответствии с морскими требованиями.
Кроме того, без компромиссных решений в отношении мощности, характеристик и удобства эксплуатации наши специально сконструированные морские моторы также помогают сохранить окружающую среду за счет новаторских технологий чистого сжигания.
Уникальный двухцветный кожух
В соответствии с уникальными характеристиками моторов F4, F5 и F6, для них предусмотрена привлекающая внимание двухцветная окраска корпуса с белым верхним кожухом. Эта свежая цветовая схема отражает живость этих компактных и легко переносимых моторов, а также предлагаемый ими дух развлечений и приключений.
Преимущества:
Yamaha F4 - четырехтактный одноцилиндровый карбюраторный мотор мощностью 4 л.с с ручным запуском и румпельным управлением. Yamaha F4 имеет задний ход и регулировку наклона для работы на мелководье.
Мощные и компактные четырехтактные моторы! Эти замечательные моторы завоевали сердца владельцев небольших лодок во всем мире, - ведь благодаря новаторской технологии Yamaha эти люди открыли для себя мощные, надежные, легкие и стильные 4-тактные подвесные моторы, управлять и владеть которыми одно удовольствие. Также их по достоинству оценили владельцы яхт, используя в качестве вспомогательных моторов. Модели объединяет высокая экономичность, простота управления, отсутствие вибрации и надежность. Все это упрощает их эксплуатацию, делая ваше плавание наиболее комфортным. Превосходная управляемость и маневренность, ощущение надежности управления и проверенная простота запуска мотора - это новое измерение в путешествиях на небольших лодках. Простота и портативность этих хорошо сбалансированных моторов, удобные ручки для их переноски, еще один несомненный плюс.
Двигатели оборудованы системой обработки картерных газов, которые либо попадают в машинное масло, либо несгоревшее топливо. Несгоревшее топливо возвращается в карбюратор для сгорания, тем самым сокращая выброс вредных веществ в окружающую среду.
Лодочный мотор Yamaha F4BMHS - новая модель четырехтактного лодочного мотора OHV с одним цилиндром объёмом 139 см.куб. Имеет превосходную эффективность сгорания топлива, обеспечивая экономичную и мягкую работу двигателя. Двигатели оснащены системой зажигания CDI, для которой характерно низкое потребление топлива.
Маленький, вспомогательный топливный насос встроен в топливный шланг перед карбюратором под капотом, гарантируя этим самым доставку топлива к карбюратору, двигатель может быть запущен гладко даже после длительного хранения. В двигателях предусмотрен генератор переменного тока на 12v.
Эксплуатационные свойства мотора улучшены при помощи использования большего рычага переключения передач и ручки румпеля по сравнению с другими двигателями того же класса. Виброустойчивая резиновая подложка установлена между блоком цилиндров и картером, а также у основания румпеля, что значительно уменьшает вибрацию.
Важной и очень удобной особенностью и отличием моделей Yamaha F4 является то, что двигатель можно хранить на любом боку или на передней части без утечки машинного масла из двигателя.
Это стало возможным из-за оригинальной системы предотвращения утечки масла из двигателя при транспортировке, разработанной инженерами Yamaha. Это означает, что Вы больше не будете волноваться о протечке масла, перевозя мотор в багажнике своего автомобиля.
вспомогательный топливный насос
Более подробную информацию о лодочном моторе вы можете узнать, прочитав инструкцию.